воскресенье, 7 октября 2012 г.

Вечер воспоминаний больного сознания продолжается

Правда, я выйду из этого маниакально-депрессивного состояния и напишу что-нибудь адекватное и осмысленное. Но не сегодня.

Мой альбом с аудиозаписями "Weekends" должен быть удален к чертям. Мне не хватало еще старые дневники перечитывать. Я в запой уйду, если так дальше будет.

Зачем это мне? Я в адеквате и мне плевать.

Только не сломай все в своей позерской манере. Или, обещаю, в конце года я набью тебе морду  за все гребаные 4? 5? лет. За все страдания истерзанного сердца и литры алкоголя, выпитые из-за тебя, смешанные со слезами.

Ты не отпускаешь меня даже спустя столько времени, несмотря на все расстояние и то что ты почти исчез. Но блядь, зачем ты вообще появлялся в моей жизни. И зачем мне все эти вещие сны с твоим участием.

Мать вашу, куда меня понесло. Пора закрывать это музыкальное дежавю.


Для тех, кто жаждет проникнуться причиной моего полуразбитого состояния:
  • NTL — Ты говоришь,невозможно тебя добиться...

  • Бумбокс Feat. Ассаи - Скажи, Как Мне Жить.
там какие-то баталии, по поводу кто на самом деле исполняет эту песню,
но мне похер на это, да и вы не задуряйтесь

  • Валентин Стрыкало – Я без тебя продолжу путь
Эта песня у меня связана с абсолютно другим человеком, хотя и примерно с тем же периодом. Но она меня иногда заставляет плакать, ибо я правда потеряла друга, просто так, внезапно. Случайно даже почти. Последний раз я видела его этой весной и мне, честно, очень жаль, что мы разошлись, как в море корабли. Это время - единственное, которое я всем сердцем хочу вернуть. 
Я столько не успела сказать им двоим. Мне так жаль.

(Я не нашла видео с нормальным исполнением этой великолепной песни, для галочки выкидывать тот шлак - тошнотворно, поищите ее в контакте по запросу "Валентин Стрыкало – Я без тебя продолжу путь" только так, никак иначе, иначе рискуете на кавер попасть)