вторник, 30 октября 2012 г.

ЖизньБоль

Не знаю, откуда просыпается эта ненависть к себе последние несколько дней. Просто, видимо на каникулах особо сильно понимаешь, что у тебя нихуя в жизни нет.
Ни друзей, с которыми можно было бы погулять вне школы.
Ни денег, чтобы куда-нибудь сходить развеяться.
Ни личной жизни, ни интересных занятий, НИЧЕГО.

Ненавижу в такие моменты свою жизнь. Синдром семиклассника камин бэк.

Может что-то измениться через год. А может и нет, и моя жизнь в плане развлечений и коммуникаций  так и останется убогой и одинокой.

В твиттер заходить не хочется, в школу тоже, потому что люди живут, а я нет.

Сука. Мне нужен человек. Хер знает кто, но нужен.


Зато прогресс хоть какой-то в работе. Зато прилив идей для писанины. И кажется даже какие-то обломки силы воли и решительности собраны в кулак. И белый лист уже не так обезображен пустотой.

И не стих, и не пирожок, просто странная строфа в не менее странном ритме. Написать, просто не забыть бы.
Я по краю иду и с тяжелым звоном
Под ногами моими качается сталь.

Все мое состояние в одной строчке.


(Я вчера опубликовала незаконченным, ну и ладно, просто комп отрубать грозились уже :\ Сейчас внесем конечную лепту в это дело)

День 27 - Проблемы, которые у вас были.
Вам в алфавитном или хронологическом порядке? -.-
Глупый вопрос вообще. У всех есть проблемы, большие и не очень. Одна из моих назойливых проблем описана чуть выше как раз.
Ну а в целом проблем у меня много, но я вроде как пытаюсь работать над ними. Над какими могу.