понедельник, 15 октября 2012 г.

И тут понесся патихард

Вообще я просто зашла в слэшный паблик...
И ТУТ ПОНЕСЛОСЬ...
  • Oomph! – Labyrinth
  • Oomph! - Kleinstadtboy

День 25 - Тот, кто очаровывает вас и почему.
А можно я пропущу этот вопрос? И следующий тоже, это такое невообразимое палево.
Очаровывает... Я деликатно промолчу, относительно людей, очаровывающих меня в повседневной жизни. А из знаменитых...
Ну не знаю, правда ну. Пусть будет Саймон Бейкер - есть у него такая необъяснимая харизма. По сериалу он хамит и оскорбляет пострадавших, но он все равно тебе нравится, есть в нем что-то такое завораживающее.




А далее пойдет огромная солянка из всего, что я от нечего делать натыкала в своем пик-навигаторе. Ахтунг!! Может быть там рейтинг где-нибудь, я не вглядывалась. (+60 pics)

вы только гляньте, сколько тегов у этой записи :D собери их все прямо

ПАТИХАРД!!11



Шерлок




















Мстители и иже с ними





















Мерлин (его у меня так мало :с)








Prototype и The Mentalist (да, у меня даже гет иногда есть)