вторник, 9 октября 2012 г.

5 Fap-Idols of my life.

День 23 - 5 фотографий известных парней, которых вы находите привлекательными.

Я помню, детка, помню, я вернулась с успехом и это вернуло меня немного к жизни. Пока я ищу фотки я кратко надеюсь напишу что произошло за то время, что я уходила.
Короче я опоздала везде, где могла. Вполуха прослушала бла-бла мальчика-консультанта, спросила то, что мне надо было, все оформила и маленькими шажками начала идти к цели. К идиотской, но цели. Которые я как-то сдуру рассказала матери, и вообще, раскрыла все козыри, мысли, цели, надежды, мнения, мужиков и прочее. Немного пожалела об этом, но все равно, почему бы и нет. А сейчас я все выложу и пойду поднимать обществознание, ибо завтра у меня олимпиада.

Итак:
  • Брэдли Джеймс (Играет Артура Пендрагона в сериале "Мерлин" - мое нынешнее сумасбродство)




  • Крис Эванс (Кэп Америка моей мечты)


Что угодно говорите - он бог. Особенно когда без бородки.

Вообще, "парни" - это такое весьма широкой понятие, хоть бы и в плане возраста.

  • Фернандо Торрес
Его из виду упустить - это почти оскорбление.

  • Руперт Грейвз
  • В следующем году ему 50 лет. Он абсолютно охренительный актер.

  • Колин Фаррелл
  • Да здесь любые комментарии излишни.
    Идол, секс которого в бесконечность уходит, я на каждый его фильм бегу, как на луч света в темном царстве.