суббота, 20 октября 2012 г.

Дважды в день на стену

Понимаете, я сегодня просто как личность потеряна. Почему об этом знали все, кроме меня? Как я вообще могла пропустить ТАКУЮ информацию?! Как?! Почему?! Где я была в момент разглашения ЭТОГО?!
И почему, в конце концов, все наши разговоры сводятся к пошлым и двусмысленным фразам?!
"Дважды в день на стену".
ТВОЮ МАТЬ, КАК СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ НА ЧЕМ-ЛИБО ВООБЩЕ, КОГДА МОЙ МОЗГ ВСПЛЫВАЮЩИМ СООБЩЕНИЕМ ПОДКИДЫВАЕТ ЧТО-ТО ТАКОЕ РАЗ В 15 МИНУТ?!
Как после вчерашних нежных и милых моментов, которые, цитирую:

Беречь в памяти такие моменты надо.

И я бы сказала , о чем речь, но параноик мод даже сейчас не отключается
... можно перейти к таким пошлым кадрам?! Да, блять, КАК?!

Парни, почему вы такие... weird? stupid? what the hell you are?

Почему я вспоминаю о людях, с которыми не разговаривала более 4? лет? ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ?! Санечка

Блять. Мир проебан в очередной раз. АТЛИЧНА, ДЕТКА.
Мне бы хоть раз тебе увидеть до весны.... Пожалуйста, пусть ты будешь в составе делегации от первой гимназии на юбилее нашей дебильной школы? Ты же еще там учишься, верно?.. Мне это очень нужно, я скучаю.
(А как меня вообще унесло так сильно от главной темы?)
*зачем нам, зачем нам, зачем нам, ждать чуда у чужой земли?*
Я опять исчерпана как личность, извините.

Наверно мне лучше это не публиковать, я даже не хочу перечитывать это, у меня навязчивые идеи, отличающиеся своей тупизной, несвоевременностью и диаметральной противоположностью моей сущности, но они уже не впервой и
этот блондин действует на меня так, как почти никто не может.


Все могло бы быть иначе. Если бы ты вернулся хоть на день.
Хоть на день.
Почему я еще плачу по нашей дружбе.

Прошло уже столько часов, а я все еще ни черта не опубликовала. Ну и ладно.

День 26 - Какой тип людей привлекает вас?
Да чтоб вас :D
Ладно, на самом деле за последний год у меня этот тип человека поменялся до неузнаваемости. Хотя, наверное, я просто вышла из возраста, когда идеалом кажутся смазливые мальчики, напомаженные до темноты девочки и обращаешь большое внимание на внешность человека. Сейчас таким своеобразным "рыцарем" и "эталоном" для меня являются начитанные, сознательные, УМНЫЕ и ЗРЕЛЫЕ люди, которые знают о чем говорят и говорят интересно. С ними есть о чем поговорить, с ними хочется проводить все свое время и не хочется расставаться. Сейчас я прямо радуюсь жизни, ибо меня окружают (в большинстве своем) именно такие люди. И они дают мне стимул к действиям, они делают меня лучше с каждым днем. С ними даже школа в радость, и бесконечные пары, и такие короткие перемены, и учителя, и все. Спасибо вам, ребята, я вас люблю :*