понедельник, 15 октября 2012 г.

Мне просто лень писать

Не, ну а что?
Такое ощущение, что у меня каждый день что-то происходит.

По сути, жизнь идет размеренно и скучновато. На меня периодами от раза к разу наваливаются тяжким грузом задумчивости воспоминания, быстро перебиваются школой. Ну и все.


Я наконец дошла до спортзала, аллилуйя, я пересилила себя и сделала шаг в сторону цели.
Я досмотрела все уже выпущенные сезоны Мерлина. И теперь у меня пошаливают нервы, потому как новый сезон выходит, кажется, раз в неделю, а руки тянутся включить все сразу.
Я написала олимпиаду по английскому, которая немного изнасиловала мне мозг. Я всегда думала что 4 часа на выполнение олимпиады, любой олимпиады - это слишком много. Но английский доказал, что это пиздец как мало.
А, как я забыла. Я купила себе новый телефон. Первый телефон, купленный полностью на мои деньги. То есть он мой от начала и до конца.

День 24 - Ваш любимый фильм. О чём он.
Эээ. Эээ. Меня такие вопросы прямо в тупик ставят. На самом деле, где-то далеко у меня был пост о любимых фильмах, сейчас найду даже.
Ага, вот. Хотя он нихрена и не пополняется, туда можно Мстителей дописать и еще парочку фильмов.

Я очень люблю фильм "Александр". Сложно объяснить, почему конкретно, просто люблю. Там замечательный актерский состав, очень сильная атмосфера, фильм не портит даже его огромный хронометраж - 3 часа для фильма очень много. Я очень часто пересматривала фильм и каждый раз дух замирает при просмотре. С этого фильма началось мое увлечение Македонским.
Отвечать на вопрос о содержании фильма очень сложно, в нем нет какого-то вымышленного сюжета о котором можно долго рассказывать. Весь фильм представляет собой жизнеописание Александра Македонского, начиная с детства, повествует нам о расцвете великой империи Александра Великого, о его битвах и завоеваниях, и заканчивая, наконец, его смертью. Фильм довольно эмоционально нагруженный, те же сцены сражений очень эффектные, да и сама подача истории очень интересная, увлечет даже зрителей далеких от истории и ею не интересующихся.
На мой взгляд, "Александр" - очень сильный фильм, я не понимаю, почему многие считают его провальным. Возможно потому, что с первого раза его сложно почувствовать и понять до конца.

Мне снова ебут мозг. Меня бесит что после полуночи мать начинает орать на меня что-то про уважение. Господа, что-то когда я хочу спать и прошу вас сделать потише вы даже не чешетесь. А когда мой "дикий стук по этой адской доске с кнопками" для вас сильно громкий - так сразу вы бежите отрубать сеть. Ну что за хуйня, я спрашиваю. Где справедливость в жизни? Когда мне можно будет купить себе свою квартиру и жить отдельно?
Где ответы на эти вопросы.

Потешим мои шатающиеся нервы милотой из "Мерлина".






О, дивный момент из пятого сезона.