вторник, 2 октября 2012 г.

Лизни Вадика! @ Трахни Софью!

Вы бы видели этот фэйл. День под девизом "Упоротость и патихард". Каждый урок и все перемены.

Бутылочка-квест со странными вопросами, прицельное метание мячей в снова заявившийся на нашу точку колледж, микрофариды, СО КОЛ МИ МЭЙБИ сонг, слэш на траавееее... :D

Мне сегодня прямо непомерно фортит...) И устного опроса по истории не было, и про конспект он забыл, и литературу мы не писали, и на физре нас сильно не ебали в мозг.
В четверг Томск и лютобешено упрт, а в пятницу день самоуправления и мои законные 2 урока с малолетними. Никогда не поздно начинать готовить себя к будущей репетиторской деятельности :D

Пожалуй в лете была одна замечательная деталь. Читай что хочешь, когда захочешь, сколько угодно и везде где угодно. Сейчас бы с Кингом расправиться, а потом с Артуром. А по идее, список уже прочитанных мною произведений по литературе закончится уже очень скоро... И ко всему прочему добавиться упоротая литература русских суицидников.

День 22 - Как ты изменился в последние 2 года?
Да охудеть можно как. Причем преимущественно - в последние полгода. У меня кардинально изменились взгляды на некоторые вещи, очень сильно изменился круг людей, с которыми я общаюсь. Резко изменились приоритеты в жизни, цели и отношение к некоторым людям (преимущественно в отрицательную сторону). В целом я очень рада всем этим переменам, потому что у меня буквально "открылись глаза на мир" с такой резкой сменой обстановки. Мне жаль лишь что я столько лет позволяла прижимать себя к этому пресловутому "дну" и что я столько терпела некоторых людей, вместо того, чтобы давно их отшить. Кстати, за все время я ни разу не пожалела об этих изменениях в жизни. Все это дало мне почти что вторую жизнь.

Ах, да, сегодня я узрила абсолютно умопомрачительную вещь, смеялась до слез почти:

Это что и это как :D




ОТ БЕДРА, ДЕТКА, ОТ БЕДРАА


Я 15 минут это пела под невесть откуда взявшийся мотив :D
'Venger, 'Venger, HULK.