суббота, 24 марта 2012 г.

Tennis

Мне блин страшно.


25 марта
Очень удачный и легкий день, события дня ни раз вас сегодня порадуют, готовьтесь удивляться. А вот человек под именем Саша, порадует Вас больше всех.

У меня есть 2 человека по имени Саша, к которым это может относиться. Один из них - мой отец, а второй - ебаный пиздец, о котором не хочется вспоминать. МНЕ БЛЯТЬ СТРАШНО.

А вообще день нереальный прямо) Приходить собиралась на 3 урока из 6, а прошел только один :D
И теннис, теннис) Мы час играли в теннис с Никитой и Мухомитом)
"-Да ну не умею я играть!
-Даа, Насть конечно, разбить Мухомита 11:4 - это конечно не умеешь!"

Зато я теперь знаю, что действительно умею)

Право доставило:
Показывали задачи на проекторе. Вдруг он начинает мерцать и выключается. Половина третьего ряда, где вся наша компания сидела, в едином порыве:
"Я хочу сыграть с вами в игру.." :D