четверг, 22 марта 2012 г.

Day 25

day 25 
песня, которая вас смешит

It's a fake!
Да, тут пусто. Потому что у меня упал интернет или сайты просто упали разом. У меня нет доступа к контакту и fffuuu.ru, как раз тогда когда у меня есть шикарная тема для комикса.
Без интернета я не найду песню, потому что смешные песни в видеозаписях, а они в контакте, который лежит.

Я не буду удалять эту запись или изменять ее) Просто я запилю сюда хрень.
Например то, что вчера мы с пацанами залили мои наушники когда играли в снежки и теперь они ебашат ультразвуком мне в уши. И то что я опять сегодня спасла мир в лице 10 бээ, запилив им музыку. Еще то что я кстати зла на них безмерно, потому что я ненавижу когда мне ставят экстренные сроки ненужные мне люди и пишут нихера не понятные алгоритмы треков с огромным числом ненужных треков. То, что я не пошла на немецкий, опять прикинувшись ветошью в лице Анатольича с его уже не существующей общагой.

А еще все весь день ходили и что-то на нас орали. И меня бесят мои перепады настроения. И не только мои кстати. И то что мне доставляет мой список персон, несмотря на всю его бессмысленность и дибилизм.

Ну и в конце концов, контакт все еще не отвис, зато комиксы поднялись и мне надо быстро его смейкить и запостить сюда.


P/s: хотя похоже я опять поторопилась с "поднялся", поэтому я его не сделаю, на меня сейчас будут орать, так что я ретируюсь куда-нибудь сейчас и набросаю эскиз от руки. ура.