четверг, 1 марта 2012 г.

So fast post

Сейчас главное быстро написать пост, или меня отпиздят.


Гавриш сделал наш день) И киндер-стриптиз в гардеробе) И Якуба.... =.=
Гавриш - человек бумажные усы. А под ними окно в другие измерения. И догоняющий его косяк.

Экономика жестоко поимела мой мозг. Она грянула внезапно и неожиданно. И хуй вообще пойми о чем там шла речь.

Информатика с 11 классом - соооу нааайс) Бараны множаааться!!! :DD
Амбер ты странный и твои реакции делают меня подозревающей тебя... (транслетируй с английского - будь плохим лингвистом, ок да). Тебе такое не свойственно абсолютно...
И вообще это было слишком близко... Но к чертям это.

Всплывающие нежелательные люди меня бесят. Идите нахуй, мне похеру что вы изменились. Я не хочу вас знать и иметь с вами что-либо общее.

Стихи отстреляли. Пришлось рассказывать первой, спасибо Мухамету за это.

Блять!!! Все побег, да и это в целом и всею но потом.