суббота, 24 марта 2012 г.

Notebooks fighting!!

Тролль всех к чертям, дерись с Вадиком, решай историю с Чупровым (да просто Марина, че уж фамилии то, Мнишек.).

Логические задачи по математике (зайцы в лесу презентэд бобрами), торги, народное вече по физике.

Алгебра, второй урок:
"10 в.... десяяятый вээээ...?"
"ммм?"
"Я хочу сыграть с вами в игру. У вас есть минута чтобы исчезнуть из школы"
*секундой спустя: пустота....*

"Мне срать что у вас там после уроков, вы идете мыть коридоры!"
Ага, конечно Саш, в первых рядах просто.

Ира: "Вам не кажется немного неправильным.. то что урок у нас отменили, а мы уходим вместо того чтобы помочь мыть коридоры?"
Никита, Вадик, Чуева: "НЕТ."
ахаха, ну да с чего бы))

Доставил разговор с предками:
"Сколько у тебя завтра уроков?"
"Ну шесть"
"Какие последние?" 
"Два русских и биология.." 
"Зачем они тебе? Не пойдешь на них короче."
Окааай :D

Никита: -А я раздолбал два или три старых телефона ради виброзвонка
-О.о ЗАЧЕМ???
-Ну как. В детстве я нашел что если к виброзвонку прикрепить щетку, то она будет двигаться за счет него.
Герась: -Это каким образом?
Вадик, Я: -Дааа, щетку, конееечно.... :D
Сразу ясно кто о чем ;)

Ну и английский как всегда радует:
"-Ты можешь, блин, говорить слова не сепаративно??
-Неет.
-Я буду снова и снова заставлять тебя говорить их слитно! Нет ничего невозможного!
-Of coourse, Макс, of cooourse)"

Вообще мне так нравится как Макс говорит "of course") Это так... мило звучит, что ли) Я с каждым занятием осознаю насколько мы реально схожи характерами и увлечениями) Я еще кстати ни разу не уходила от него в плохом настроении)

Прошла почти неделя после преображения, я всем рада и довольна) Ни один день не был полностью негативным, всегда что-что радовала меня. Все замечали перемены, всем нравится. Изменения в образе жизни и внешнем образе прекрасны как на мой взгляд :)

P.s: а еще Чуева сегодня утонула на крылова во дворах, по колено в талом снегу и  в сапогах по среднему размеру озеру. ок даа.