понедельник, 19 марта 2012 г.

The Origin.

New Life began. New person started to form. The drastic changes.

Вообще начало преображения впечатлило неимоверно. Я даже не ожидала такого. Такооой эффект :D

Когда ты опаздываешь на 5 минут на историю (что кстати действительно случайно получилось), стучишь, заходишь... и все охуевают :DDD И весь урок на тебя оглядываются)
Прямо воодушевило, продолжаем!)

А вообще мой мозг меня немного напряг в очередной раз, только раньше это была персона Р. а теперь персона С. собери алфавит в фавор-листе - будь мной!
Еще я поняла что бездарно проебала полгода, бегая за совершенно ненужным мне человеком. Хорошо хоть поняла.

Надо идти писать новеллу. Я сегодня вообще обнаружила что списки первого месяца уже выложили, от февраля. Эпик полный. Там 29 положений или около того. Поэтому сейчас будет усердная работа, пересиливая себя и прочее.
Еще и завтра гонять по городу весь день. Форум, Ремикс, Европа, Колумб, Экстрим - надо обойти, обзвонить - в течении недели надо абонемент себе выбить уже. Запилите мне кибо в нормальное время.

(Я бы очень хотела записать сюда обрывки из сегодняшнего дня, но цензура закроет ВСЕ! :D)