суббота, 31 марта 2012 г.

Nevermind :D

Мега крутые каникулы :D
so cool that blog doesn't want to write the description of something in russian
oh well nevermind, i'll do it later :)

P.s i just wanted to show that i'm still alive here)


Я правда не знаю, что за хрень происходит с моим блогом, но у меня сейчас нет никакого желания разбираться. Так что будем писать вслепую, чтож.
Если что, я свою запись вижу сейчас так:
жизнь стала проще с QipShot'ом...




Я все каникулы почти дома просиживаю, за компом и сном.
Ложись в 4, вставай в 14, в 18 возвращайся домой и по новой...


(как меня бесит мой залипающий правый шифт...)


я сплю хрен бы знал в каком режиме уже почти неделю...
печатаю вслепую, занимаюсь хер знает чем, смотрю мультики, читаю книги. заливаю руки кровью...
















.... так стоп.
Заебала меня уже эта весна с перепадами давления.


ахаха, еще мне западло даже посмотреть тему дня, не то что музыку искать)) потооом))



передо мной снова дилемма: пойти посмотреть Руби Глум, затем почитать Александра и лечь спать где-нибудь в начале пятого, либо пропустить пункт с просмотром и лечь пораньше. В принципе, абсолютно без разницы, просто если проснется мать, то плеер с книгой убрать всяко быстрее, а монитор вообще не загасишь никак, у него кнопка питания сломана.
Пойду попробую на плеер мульт качнуть, может получится.


P.s.: похоже что на идею написать на каникулах свою новеллу я все же положила. да и на саму идею кажется тоже.