пятница, 9 марта 2012 г.

Fuck you

Бесит. 
Родители даже самый отличный день умудряются испортить.
Спасибо, че - 2 минуты и охуенного настроения, которое кстати 4 часа делалось,  после Юлькиного дня рождения как не бывало.


"Ой, как можно ходить в клуб по ночам, ночевать у кого-то, у тебя есть свой дом-своя кровать"
Бесит, раздражает, какого хуя вообще
Любой мой аргумент, похуй вообще подкреплен он фактами или нет - ВСЕ ХУЙНЯ, НЕТ, НЕ ТАК, НАХУЙ, Я ПРАВА ТЫ ГОВНО.


оставьте меня в покое, сделайте хоть что-нибудь хоть когда-нибудь так, как Я прошу, а не как вам хочется и назло, блять
ибо хули.

когда уже я в универ поступлю, съеду нахуй и всеее, свобода сука.




Вообще хотела написать по приходу домой яркий, веселый и радостный пост о том, как классно все прошло, но где уж тут.
Вообще ничего не хочу.  Пойду сериал с печеньками посмотрю, ебать я хотела что все спят.