вторник, 21 февраля 2012 г.

Sleep...

Спать.... Как же я хочу спать....
Ночью я спала часа 3, но свалила отпросилась со школы и поспала еще 4...
И я все еще хочу спать!


Нет, уходить после первой пары - это правильно. Хотя изначально я думала просто фэйк устроить, но как-то к концу урока поняла что мне реально плохо. Уехала и легла спать.
Вообще, можно было остаться конечно, особо контрольных не было. Обычно я могу остаться только ради возможности лицезреть фапать на определенных личностей,  но амбера нет да и похуй как-то, а ради одного рыжего который то ли рыжий то ли нет я как-то не готова оставаться пока.

"ты вообще стерва-разлучница, семьи разрушаешь, у них девки есть же" - Лина :D
Да поооохер, если захочу рыжего я отобью у кого угодно) Нужно лишь упорство) Ну а блондинка, это вообще просто, у него девушка есть, что нет. :D

Мне вот интересно даже.... Я очень охуенно сильно спалюсь, если фотку рыжего кину сюда? Ну няша же :З Как вообще можно быть таким похожим на Джеймса Фелпса?!

Фааааак.... Я же рыжего вижу последние 3 месяца.... Потом он выпустится и куда вообще без понятия...Шанс его потом встретить вообще меньше 5 процентов в лучшем случае, если он никуда из города не уедет. Первый раз на моей памяти я ТАК не хочу лето..(
Прям опечалило меня...((

Тааак, нахрен грустные мысли, у тебя еще 3 месяца глазки строить ему!! Да, мы не отпустим их с коробкой из школы, они отучатся с нами :33 Ну, Лина, ты поняла, да)

Дааа, я воплотила это!! Только изначально это должно было быть МХК, но думаю пара литры даже лучше пошла...)
I like :D


Вообще, я очееень много могу еще написать.... Но мне лень, хватит и этого огромного бреда про рыжика преимущественно ^о^