воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Day 10

И немного времени, пока я качаю второй сезон :D

day 10
песня, от которой вас клонит в сон
Не то чтобы в сон клонит...
Но я от нее тормозить начинаю нещадно просто.

А еще мне очень клип нравится) я все лето его смотрела :DD

P.s.: а в детстве я всегда выключала телек или убегала когда включали Gorillaz, особенно Feel Good Inc. )) Я их боялась, до сих помню кошмары которые мне снились после их клипов)) А сейчас очень люблю эту песню :D

Я не хочу создавать еще одну запись ради трех строк буквально, кину сюда тогда))
P.P.S.: Я повисла на этой песне. Неожиданно даже для себя)
  • One Republic - Everybody Loves Me

Вообще без понятия как зачем почему именно она ассоциируется у меня очень стойко с сериалом Менталист и с Патриком конкретно...
В сериале она не звучала вроде бы... фанвидео я не смотрела ни одного...
Да и на саму песню я вообще через хогвартснет в саммари фанфа наткнулась случайно.

Как так вообще? :D