четверг, 16 февраля 2012 г.

Fail of the whole last year, или как сломать все за 3 фразы.

Несмотря на то что паника непонятность вся херня в общей массе уже миновала,
но епт вашу мать, несколько часов назад я кажется сломала себе жизнь.

никогда нельзя так резко говорить всякую хуйню, даже шуткуя.
вообще что делать теперь не представляю
и люди вы меня местами только больше запутали.

скажи мне что ты понял что я дура, ок да.

и зная себя завтра будет примерно так:

Вообщем, я несла какую то хуйню в течении часа - полтора и пиздец вообще

через полутора часовое осознание пришла паника сука, 5 или 7 сигарет махом, привет горский жилмассив спаси меня от сумасшествия

и вообще как так жить дальше вообще хз, я боюсь завтра и предаю все свои принципы и каноны  и рамки мне сегодня сломали одним махом блять

уменя слов нет


словесный понос окончен.

если ты читаешь это (не дай скотч, конечно) ЗАБУДЬ ВСЕ, ЗАБУДЬ ВСЕ НАХЕР, Я НЕЛОГИЧНАЯ, НЕОБЪЯСНИМАЯ И НЕАДЕКВАТНАЯ ТЕЛКА, Я ГОВОРИЛА ЖЕ, ЗАБУУУУУДЬ, АГА.

и да я снова пишу капсом. 
и не палюсь совсем. ни разу просто.


(а еще сигареты которые мне дали назывались также, как ты в определенных кругах. такие совпадения снесли мне башню окончательно)