воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Чайки-кофейки и хэви-метал.


Отличный вечерок намечается. Я, золотое руно, чайки-кофейки и хэви-метал. Шикарное времяпрепровождение.

О даааа, здравствуй, Руно.
Тема близкая конечно, хотя тоже относительно, но fuuuuuuuuck, нахуя столько истории?
Я не верю этим людишкам с ответов мэйла, без прува я все равно не буду писать.

А ПРУВА НЕТ НИХУЯ.

ооой, кофеек пришел :3
А еще мне по идее дохера английского делать и  историю завтра писать. Но всем похер, ага.

Спасибо группе яойных парней, вы подкинули мне бэкграунд на пару дней)

Кстати бэкграунд:

  • Sundown - Don't Like To Live Today


ну и еще пару но больше всех эта лайкает))
и я не буду выкладывать их, но в целом там 
Placebo, Manson, и еще парочка полюбившихся мне уже парней)

Ну что ж, вперед, к Великобритании, ее искусству, истории и прочей х..не.


P/s: мой стол, который так выглядит исключительно во время зачетов или еще чего-нибудь такого :D
куча фантиков, проводов странно не видно их как-то даже О.О и прочего))