суббота, 11 февраля 2012 г.

Album of graduation

В следствие некоторых обстоятельств, а точнее совершенно внезапно, я просмотрела выпускной фильм параллели ну бывшей уже.
Все же я хочу высказаться.

Я в принципе никогда особо не любила 9"Б", за исключением некоторых отдельно взятых людей, но что действительно у них нельзя отнять, так это креативность и организованность. Это то, чего так не хватало всегда нашему классу.

А фильм отличный. Берет за душу. Все эти детские фотографии, друзья, пожелания родителей.... Это не описать словами. Это бесподобно.

Улыбаешься даже на тех людях, к которым не очень хорошо относишься. Родители молодцы)
На некоторых без имен, не палим никого внутри что-то ухнуло, какая-то струна дрогнула.
Странная тенденция. За одно лето после 7-го где-то все изменились до неузнаваемости.

Мне искренне хочется надеяться, что последние 2 года и выпускной пройдут в том же духе :)
А вообще, 9"А" - мы уебки. У нас никогда такого не было. Обидно, правда.

Я за-ви-дую. Ибо охуенно.