пятница, 3 февраля 2012 г.

31 and the Shallow.

Мне срывает мозг нахрееен. В ноль.

Это просто еп твою мать.
Сегодня узнала что Максиму 31. 31 СУКА!!!!!! КАК????? он на 25-то не выглядит!!! матматмат
Стойкое ощущение что меня наебали.

Вообще мой мозг меня пугает охренительно. Его прочно сросит сносит в не те края. И вместо блондинчиков милых - циники брюнеты с чувством юмора. WTF.

Направление и образ мысли страшны.
Самокопание и стремление к полному детальному анализу загонит меня в Адъ в могилу.

Самовнушение и рамки: Аморальность и нелогичность.

План план план. I need a plan. Желательно раскурить, мое мартини и... и что-то еще но я забыл X)

Следующая неделя просто обещает быть "классной". Нас будут ебать, ебать во все щели  дрючить, дрючить и дрючить All day All night. Forever Sleepless.

Я охуеннен вообще. Меня ждет право и физика и ПРАВО. 
Резать шпоры. Резать.

Happy Sleepless tonight, OK, yeah.