среда, 4 июня 2014 г.

Вкрапления мыслей

Из вещей, о которых я все чаще думаю в последнее время. В свете стремительно развивающихся из ничего событий.

Жизнь изменчива и складывается из череды принятых нами решений. Даже кажущееся самым мелким и незначительным, одно решение может кардинально изменить вашу жизнь. Вот я тут вообще черт знает что со своей творю. Но вряд ли из этих слов что-то будет ново.

Но, попадая в ситуацию, когда вы сомневаетесь о своем выборе в прошлом, вы просто на секунду задумайтесь. О том, что не прими вы какое-то решение, совершенно ни к чему не обязывающее, вы бы не пришли к тому, что имеете сейчас. Это вам кажется, что события в прошлом мало связаны и случайны, а на деле...
На деле между странными анонимными сообщениями однажды летним вечером и обниманием друзей в другом городе - всего одно "привет". Между безразличием и встречами с разговорами круглые сутки - всего одно "да".

А в детстве, если бы не одно "нет", меня навсегда бы увезли в Германию. И были бы другие люди. Другой язык. Другие близкие и другие друзья. И я никогда бы не встретила тех прекрасных людей, которых я знаю и которых я так трепетно люблю сейчас. Не увидела бы того, воспоминания о чем до сих пор приводят меня в восторг и теплое сожаление. Не было бы тех редких фотографий, мелких радостей, того волнения и искренних улыбок, когда слышишь родные голоса в наушниках или из динамика телефона.
Да, жизнь сложилась бы иначе. На их месте были бы другие, и ты был бы другим, и мир вокруг, и общество, и фотографии, и воспоминания, и все - все было бы другим. И может ты бы чувствовал себя вечно счастливым и довольным жизнью. Только вот в чем вопрос. Один, единственный.
А ты готов сейчас отдать все, что у тебя есть - всех знакомых и друзей, все увлечения и личные достижения, стереть все мысли и навсегда сжечь воспоминания - ради того, чтобы начать все заново, с чистого листа? 
Стоит ли оно того, чтобы потерять все то, что тебе дорого.

Я не променяю свое прошлое ни на что. И поэтому, даже если я совершила ошибку, я уверена в своем решении. Жизнь - это действие. А страх оказаться в тупике - это и есть тупик.