понедельник, 23 июня 2014 г.

Утро понедельника

Я потерялась во времени, сутках, днях недели. Поэтому я не понимаю, что и когда я писала.
-----Утро-----
Угадайте, у кого сегодня 2 сдачи, кто не готов к первой и не закончил вторую? Где фанфары, аплодисменты, салюты?

Лежу в постели, слушаю Mozart L'Opera Rock. Понимаю, что хоть и надо, но делать я, судя по всему ничего не буду. А тем временем уже 10:00.
Вообще, я просто хочу, чтобы зачетная неделе завершилась побыстрее семью отметками о сдаче в моей зачетке и выйти, наконец, на сессию, когда не надо отвлекаться на бессмысленные пары в универе.

День 4. Песня, от которой Вам становится грустно.
У меня есть золотое правило: хочешь страдать - включи с утречка Placebo. Работает безотказно. Так как в моем плейлисте подряд идет штук 15 их песен подряд, то уже после 5 ты чувствуешь себя ничтожеством.
  • Placebo- Protège Moi
Все еще самое лучшее, что есть у Placebo, все еще самое чувственное, все еще душа кричит под это.

Вставать и идти завтракать. И снова писать это дерьмо, блять.
Кстати, эта летняя распродажа - полный провал. Когда средняя скидка по играм составляет 53%, игры или совсем унылые или вышедшие в последний год, молниеносная скидка убогая, выбор сообщества не лучше - иначе как провал это не назвать. В прошлом году я на  летней распродаже спустила тысячи полторы, но скупила чуть ли не половину того, что там было и что есть у меня сейчас на аккаунте. А в этом году... шел третий день распродажи, и десятка игр еще не куплено.