воскресенье, 8 июня 2014 г.

Trapped myself

А спонсор этого поста - моя лень. Моя лень - когда все конспекты по трем предметам пишешь за один день.

И снова про жизнь, про тлен, про сомнения.
Я все чаще задаюсь вопросом: "Что за хуйню я творю со своей жизнью?". А потом осознаю, что ответ заключен уже в самом вопросе.
На самом деле, я понятия не имею, что происходит сейчас в моей жизни, особенно в личной, как к этому относиться и что предпринимать. Вот просто не представляю. Вроде и перспектива какая-то есть, вроде даже и не против, вроде и доброжелательно настроена, прошлое забыто, а на душе все равно ветра бушуют. Как только во мне просыпается Достоевский - все, пиздец. Куда деваться от мук совести - не представляю. Ибо душа моя лежит несколько к другому человеку, а с ним все еще сложнее и запутаннее.
Так что, я не знаю, что мне делать, куда все это вести. Мои моральные принципы в такие моменты начинают вопить фальцетом. Хотя, от моральных принципов, кажется, давно лишь щепки остались, так что, наиболее вероятно, это просто крики боли.

С учебой еще сложнее. Ничего не делала весь семестр, ходила как хотела, а в итоге завтра сдавать экономику образования, которую я не знаю в силу ее малосвязности с оригинальной экономикой, и конспект по которой написан лишь наполовину. Во вторник сдавать все, буквально все по анатомии: кипу конспектов, несколько лаб, которых нет и как делать - не имею понятия, технокарту - запутанную и бессмысленную, может что-то еще, я не помню; в любом случае, анатомия готова на 0%. Хорошо еще, что матан можно принести на зачет через две или три недели, когда он там, т.к. ситуация с ним проще, чем с анатомией, но готово тоже нихера. А есть еще тест по физре, и два несданных норматива, и кросс по ней же. И пара пропущенных семинаров по психологии, которые я случайно проспала. По-моему, проще себе, наконец, пулю в лоб пустить, чем все это сделать. Или отчислиться. Все равно неизвестно, как сдавать историю, которую я не знаю, никогда не знала и едва ли когда-нибудь буду знать.

Мне снятся странные сны. Они никогда особо здравым смыслом не отличались, но сейчас они снова меня мучают. Из-за людей, которые там фигурируют. Они заставляют меня думать, размышлять, переоценивать то, что смысла уже не имеет, сжигают мои нервы из-за невозможности что-то предпринять, что-нибудь изменить. И там опять музыка. И я снова ее забываю сразу же, как только просыпаюсь. Музыка в моих снах никогда не была хорошим знаком.

Я сама себе загнала в ловушку. Снова прутья, снова давят. И ураганы в душе кричат беззвучно, но оглушительно, словно на кладбище. Кладбище чувств и мыслей.

Повешенный.