понедельник, 19 мая 2014 г.

Равновесие

У меня на завтра 2 конспекта монографий по истории. И непонятное задание по непонятной технологической карте по анатомии, которую я динамила на протяжении 2 недель. Мой отчет по психологии до сих пор висит у препода в "непрочитанных сообщениях" и игнорируется им с субботы.
А я лежу в постельке, недовольная тем фактом, что меня разбудили. Распечатала несколько фотографий для личного альбома сегодня. В очередной раз смирилась с тем, что судя по тому как я хожу в универ и готовлюсь к парам - я просто напрашиваюсь на отчисление.

Собрала наконец своего самого желанного за последние два года ребенка. Честно говоря, хотела еще до поездки сделать, но так и не нашла время. Долго сомневалась, что хочу - браслет или брелок-подвеску - очень долго сомневалась, но в конце концов решила, что браслеты роднее и собрала (криво и с новой механикой) браслетик. Несколько часов, пока что самый долгий срок из всего, что я делала. Пора покупать новый материал и технический лак. И подвесы, и механику, и еще кучу всего :)


Гугл предложил сейчас собрать мне кубик Рубика на своей главной странице. Боже, о чем вы, я его даже настоящий собрать не в силах, а тут еще и как-то по особому кликать на него надо, чур меня.

В общем, нахожусь в эмоциональной гармонии, на парах жду смсок , а получаю сплошной спам. Приходя домой вечером, борюсь с собственным безразличием и ленью. Ох, чувствую, без всяких скидок уже закину денежку на стим и куплю себе пару платформеров сингловых для контроллера. Понимаю, скидки начнутся в июне, но нет сил моих.

Не помню, кидала или нет, но вот:
Прекрасна...