суббота, 21 июня 2014 г.

Я устала. Гори в адском огне.

Я не могу. Я устала. Я заебалась.
Вокруг меня адское месиво. Все вокруг кричат, чего-то требуют. Сессия, почему не учишь, как ты можешь сейчас играть, забудь о жизни, у тебя сессия. Клянусь, я скоро вызову киллера для препода по анатомии, брошусь в реку сама, а перед этим сожгу свои конспекты и учебники. Нервы сдают, а если бы не капающие на мозги окружающие - было бы проще.
Пришла на пары - первую отменили, на второй была самостоятельная, о которой я не знала. А на третьей мне не поставили обещанный зачет, потому что преподы проебали мои результаты по одному из нормативов.
В понедельник зачет по анатомии, к которому по-прежнему почти ничего не написано. И экономика, которую надо досдать чуть-чуть. В среду педагогика, к которой не готово ничего, потому что сказали нам 2 дня назад об этом. А в пятницу кульминация в виде матанализа, по которому у меня до сих пор нет практики и я в глаза не видела свой вариант контрольной.
Я забираю документы. Клянусь, я не могу так больше.
Ах, и да. Родители теперь говорят, что я должна учиться дальше на своей ебаной специальности еще 4 года, даже если я хуй клал на нее, потому что диплом на халяву. 

Моб. Да. Музыкальный моб, рандомно найденный у одного из одногруппников. Я не знаю ничего. 

День 1. Песня, засевшая тебе в голову

  • Evanescence - Lithium 

Эта песня связана с оглушающей музыкой в моих снах, связанных с одним человеком. 
Человек этот никто, но почему-то сознание цепляется за него каждый раз.
Можно было бы рассказать об этом еще, но я уже ничего не могу.

Не знаю про него ничего, знать не хочу ничего, но каждый раз этот хаос во снах и оглушительная музыка Evanescence.