среда, 29 мая 2013 г.

Зачем на ин.яз. история, спрашивается?

У меня завтра ЕГЭ по истории.
Это бесконечный пиздец-таки. Я чувствую, что вот еще немного, и я точно психану, включив Фар Край. Не, ну а что. Выучить всю отечественную историю за 2 дня - это прямо мишн импосибле. Мы конечно сегодня что-то послушали, намедни что-то поразбирали, но, судари, давайте будем реалистами. Мне просто надо сдать. Тут даже уже не столь важно на сколько баллов. Просто сдать.
А задания больше похожи на дерьмо, абсолютно нерешаемое.

Как я хочу уже проснуться со всеми сданными экзаменами. Я клятвенно себе пообещала, что исчезну на гребаный месяц. С ноутбуком, интернетом и ведром мороженного. Может к своему дню рождения вернусь.

Вместо того чтобы учить, хочется делать все что угодно. Ходить распечатывать фотографии, выбирать фотоальбомы, кататься в икею, ходить на ярмарку, убираться дома, покупать книги.


...Все же стоит пойти учить.
Ох, хоть бы русский нормально по результатам вышел.