воскресенье, 19 мая 2013 г.

Ожидаемо длинный пост про Евровидение 2013

Сил не было в половину шестого публиковать результаты, поэтому вот:


Положение моих фаворитов в итоговых результатах несколько лучше чем в том году.


Напоминаю свой список фаворитов:
  1. Нидерланды
  2. Молдова
  3. Азербайджан
  4. Дания
  5. Греция
  6. Украина
  7. Бельгия
  8. Литва
  9. Эстония
  10. Румыния
Итоги голосования
  1. Дания
  2. Азербайджан
  3. Украина
  4. Норвегия
  5. Россия
  6. Греция
  7. Италия
  8. Мальта
  9. Нидерланды
  10. Венгрия
  11. Молдова
  12. Бельгия
  13. Румыния
  14. Швеция
  15. Грузия
  16. Беларусь
  17. Исландия
  18. Армения
  19. Великобритания
  20. Эстония
  21. Германия
  22. Литва
  23. Франция
  24. Финляндия
  25. Испания
  26. Ирландия
Снова-таки скажу, что Россия, вместо того, чтобы предъявлять какие-то претензии "братьям-славянам", должны бы радоваться, что вообще в пятерку прошли. Россияне, кстати говоря, очень завистливый народ, такого количества грязи и оскорблений как в соцсетях, так и в СМИ и на всем телевидении сложно вообще представить. Очень неприятно читать то, что там пишут.

Молдову задвинули как-то совсем для меня непонятно. Такой шикарный номер у них был. Если причину, по которой Голландия не вошла в топ я еще понять как-то могу, то тут - ну никак.
Немного жаль, что выиграл не Азербайджан, мне их номер чуть больше понравился, чем датчан. Норвегия, считаю, вполне заслужена получила свое четвертое место, но, т.к. она шла в последних рядах, где я уже почти спала, то насладилась песней я лишь сейчас.

Подводя некую общую черту, скажу, что это Евровидение прошло лучше и гораздо справедливее, нежели прошлогоднее. Теперь про все подряд по порядку.

Дания.
Дания молодцы, на самом деле. Их напрасно грязью поливают, они все сделали хорошо и победа у них достойная. Я спокойно признаю это, хотя основными моими фаворитами они и не были. Красивая девушка, с голосом, барабанщики выше всех похвал. Флейтист вообще получает от меня личную премию :D

Азербайджан.
Шикарный парень, великолепно поставленный номер, божественный голос, все бесконечно прекрасно, все нравится. Добавить нечего.

Нидерланды.
Голландский номер, на мой взгляд, был сильнейшим во всем шоу. Без декораций, без костюмов, фактически без заднего сопровождения. У Анук очень сильный голос, низкий, я просто влюблена. Очень жаль, что она не прошла в пятерку, она заслужила это куда больше, чем Гарипова.

Молдова.
Молдаванка - обладательница очаровательного голоса. Номер был также довольно красивым. В тех низких баллах, что они получили в финальном голосовании я все же подозреваю политическую деятельность верхних стран Евровидения. Ну не выгодно, не престижно, не знаю. По другому не могу объяснить.

Румыния и Бельгия.
Также две несправедливо обделенных позициями в турнирной таблице страны с прекрасными перфомансами. Видела много комментариев от людей, видимо, совершенно лишенных слуха, про "пение с прищемленными гениталиями" и "бабским голосом", что очень красноречиво отражает культурный уровень населения. Сам же румын, если я все правильно поняла, оперный певец с кристальным голосом и очень большим диапазоном - красивейший граф Дракула :) Что касается бельгийца - смазливый паренек, симпатичный, спел, в целом неплохо, не сказать что прямо великолепно, но приятно. Одним из основным минусов его номера была странноватая и немного даже пугающая подтанцовка из двух женщин, исполнявших "танец троглодитов".

Греция.
Номер взял какой-то харизмой и оптимизмом. Просто было прикольно и энергично, этакий удар током. Сама песня, как ее охарактеризовали в моей ленте твиттера, "про русских туристов и дьюти фри" (Катерина). Однако этого оказалось достаточно для шестого места в общем итоге, чему я очень рада.

Ну и напоследок пару слов о том выступлении, что не прошло в финал Евровидения.

Черногория.
Я сильно расстроилась, когда их не пропустили в финал. У них был шикарный номер, выбивающийся из общей массы лирических песен, яркий, запоминающийся. Думаю, они могли бы занять место в 10 финалистов. Ну не знаю, обидно за них очень. Кстати, в прошлом году я тоже не помню Монтенегро в финале, так что.

***
После таких насыщенных выходных возвращаться в старую суету и панику не хочется совершенно, но что делать, экзамены начинаются де факто через неделю ровно.