суббота, 18 мая 2013 г.

Немного о том, что меня в последнее время все чаще волнует.

Вот часто школьницы жалуются на то, что "в школе ну ваще нет симпатичных парней, на моей параллели вообще какие-то уроды все". Приходите к нам. За исключением пары-тройки человек у нас очень красивый мужской состав. На них на всех глаз радуется. Конечно, вопрос ума и характера уже несколько иной, но мы же не об этом говорим.


Но это вообще-то несколько не та тема, о которой я хочу поведать, хоть и тесно связана. Сравнивая наш класс с другими двумя в плане взаимоотношений и близости - мы никакие. У нас нет никакой сплоченности. Возможно оттого, что наш класс больше других "сборный": когда был набор в 10 класс, почти все бэшки ушли в мат класс, большинсво ашек - в хим, остальные, как говорит наша администрация "что осталось", ушли в наш гум. При этом в нашем классе оказались люди которые друг друга не терпят или, ну, не рады им в целом. Так что понимания мы за 2 года не нашли, лишь терпеть научились.
Если посмотреть на химиков, те, в большинстве своем, постоянно обнимаются, на руках друг друга носят. Причем, далеко не фигурально выражаясь. Мат класс еще больше, у них там вообще постоянный аншлаг. У нас все не просто "не так", все диаметрально противоположно. Иногда у меня складывается ощущение, что в одном классе собрали людей со сложными характерами и людей вообще без характера (таких уникумов, причем, не один и не два).
Короче говоря, не знаю я. И химики, и математики будут друг по другу скучать, а я, чувствую, буду праздновать долгожданный выпуск. И, в целом, едва ли мне будет кого-то сильно не хватать, разве что пары-тройки человек.
Печально это, если задуматься. Надеюсь, хоть мое студенчество пройдет в более душевной обстановке.

Fin. Ушла учить.
А так как Теорию большого взрыва сегодня, к моему большому сожалению, не показывают, то я буду либо играть в Фар Край, либо искать ТБВ в интернете 2 часа до Евровидения. Репорт с финала ждите, я уже с этого берега вижу, как все херово будет в результатах.