воскресенье, 11 мая 2014 г.

Постсиндром экстаза

Что-то во мне жестко ломало последние несколько дней.
Несмотря на то, что неделя была проведена просто великолепно и воспоминания остались яркие. Я чувствую себя такой сломленной после приезда домой, в эмоциональном плане особенно.
Что-то со мной не так.
Я теперь двинут окончательно.

И в реальность возвращаться не хочу. Они отвратительны, все вокруг. Не хочу.

Ты приезжаешь домой и чувствуешь себя не так. Ты помнишь все, а вокруг как будто ничего не случилось. И люди ведут себя так, словно ничего не было.

Дома даже думаешь не так. Представляешь не так, вспоминаешь не так.
Дом словно не располагает к серьезным мыслям, или к легкомысленности, я даже не знаю. Только замкнутость, комплексы, апатия. Полный застой в мозгах.

А может меня просто колбасит первые дни после возвращения и через недельку я войду в привычную серую пустоту колею. Постсиндром счастья и неконтролируемые эмоции.

Мне не хватило нескольких дней, всего два-три, чтобы потеряться окончательно.

То, что случилось в Питере, останется в Питере. Абсолютно все. И чувства, видимо, в первую очередь.