среда, 14 мая 2014 г.

Паника.

Каждое утро мне нужно одергивать себя, где я нахожусь.
Каждый день мне надо останавливать себя от прогула пар и построения воздушных замков в голове.
Каждый вечер меня посещает один и тот же панический страх. И вот он совершенно не беспочвенный.

Люди раздражают чуть ли не сильнее, чем обычно. Чувствую себя не в своей тарелке. Лучше, чем в первые сутки, конечно, но хуже, чем должно быть. 

Теряюсь в сомнениях, пожирающих мою душу изнутри. И то ли отпустить боюсь, то ли прибить себя окончательно. Просто что-то внутри все еще помнит, как это долго и чертовски больно.
Тогда было по-другому, но когда надежды нет, то и терять нечего.
Если человека, привыкшего к сильным, долгим, мертвым холодам, усадить перед теплым, ярко пылающим и веселом пляшущим костром, отогреть... То когда огонь потухнет, он замерзнет насмерть.

Дом в целом на меня как-то нехорошо стал действовать. Снова начали проявляться невесть откуда взявшиеся синяки, снова желание грызть ногти (а ведь даже мысли не возникало), какая-то боязнь одиночества пришла, не хочу оставаться в тишине, поэтому ноутбук теперь не откладываю вообще, про вернувшиеся комплексы уже говорила. Навязчивое желание сменить обстановку в квартире. Не могу заставить себя заниматься, но это немного другое.

Если в общем, то начала думать на климат. Едва ли эмоциональное состояние человека может так резко ухудшить внешнее состояние организма в столь короткий период времени.

Не уверена, что я знаю, чего хочу от своих эмоций. От себя. От людей. От жизни. Я теперь ни в чем не уверена.


А еще я поняла, что в городе меня не держит никто. Когда я задавалась этим вопросом прошлый раз, причин было больше.