среда, 9 октября 2013 г.

Я завела себе Tumblr

Перезавела, вернее сказать. Пытаюсь что-то там писать, но телефон жить с ним не хочет никак.

У меня сегодня был день, полный феерического долбоебизма, вокруг меня в частности. Мне немного лень рассказывать это все заново, к тому же, у меня совсем нет времени на это, так что я просто напишу вам русскую версию поста на тумбе, окей, ребятушки? И да, простите, что редко пишу, меня немного заебали на учебе, и с работой, и с выступлением, и я немного провисаю в соцсетях сейчас, но скоро все устаканится, я надеюсь.

Сегодня практически все выводили меня из себя.
У меня не было других вариантов, кроме как пропустить первую пару из-за блядского транспорта. Я тряслась всю вторую пару за свою речь по статье, а в итоге пара кончилась буквально за 2 человека до моей очереди. Потом наша препод по физре вытурила меня с занятия под предлогом "твоя одежда слишком легкая" (зимняя олимпийка, ну да) и тут же схватила стоящего рядом со мной студента, который был в одной футболке. Вот какого черта вообще. Добрый тренер дал нам возможность забрать свои вещи, однако я мудак и забыла там сапоги. Делать было нечего, кроме как сидеть в универе и делать аж целое ничего. Повезло, правда, удалось по стелсу вытащить свои ботиночки после занятия и не спалиться. WIN. Ну и наконец, фонетика как всегда бесконечно угнетающая, скороговорки на 20-ый раз звучат уже действительно как формула призыва дьявола, а наше расписания изменили так, что уже вообще пиздец.
Одна из моих одногруппниц делает нихуя из своих прямых обязанностей и вообще меня вывозит периодами. Парень, который мне доставляет, вот уже неделю кажется мне последним мудаком и никаких других желаний, кроме как вмазать ему от души кулаком в лицо, не вызывает.
Я жаловалась на отсутствие общих пар с китайцами, так вот теперь наша администрация сделала наши встречи в одной аудитории почти каждодневными. Именно тогда, когда я наконец привела свое эмоциональное состояние в режим жизни. Спасибо, универ.
А еще мне до сих пор никто не позвонил с лингвистического центра. Где мой китайский, прошло уже полтора месяца.

Прошу прощения, но идите нахуй. Просто идите все нахуй.