суббота, 5 октября 2013 г.

Веселье на форумах

Собственно, пока искала книги по гендерной психологии плавно сошла на соционику. Так вот, в процессе наткнулась на форумы с описаниями книг. Кто пишет на подобных форумах? Кто те люди (в большинстве), что маются от непонимания или тупо от скуки? Да это же мы, да это же господа Достоевские! :D

Вообще да, вопрос в зал: может кто-нибудь знает какие-нибудь неплохие и понятные новичку книги по гендерной психологии? Интересует в частности особенности поведения полов и общая матчасть по отношениям. В начале года кто-то из преподов упоминал, сейчас вдруг захотелось почитать. В соционику надо углубляться серьезно, а я пока не жажду :)

Пришел отец и сбил меня с мысли :D


С самого начала лета пинаю себя сесть за полный анализ "Дома". Сейчас даже план составила, там глядишь и до дела дойдет. Книга слишком хороша, чтобы остановиться на единственном прочтении.
Пришла к мысли, что надо сделать себе расписание на каждый день. Вообще перестала читать, после пар приходишь как овощ, ешь и либо засыпаешь, либо утыкаешься в ноут. Время проходит, а ничего не производишь. КПД ушло в убыток. Раньше можно было хоть в транспорте почитать, а сейчас как-то вот ничего не хочется.

Эмоционально вроде я снова я. Привет апатия, привет однообразие. Надежда на человека, который принесет мне Hard Time в жизнь, иссякла на ранней стадии. Вот только за пять недель уже привычка выработалась, теперь надо бросать.
Вообще не хотела писать ничего про это, если честно. Просто надо было высказаться.

Это так странно, когда тебе 17, а тебя поздравляют с твоим профессиональным праздником - Днем учителя. Хотя, когда я работаю и бегаю закрывать документацию - чувствую себя на все 25, если не старше.
Иногда думаю о том, что выбрала не то направление для своей будущей деятельности. Я даже не про педагогику, а про языки в целом. Нужно что-то делать с этим, однозначно надо.

Пора валить спать. Внезапно оказалось, что завтра у меня репетиция, отправка долгов из-за тупящей аппаратуры и еще какаятосомнительнаяхерня, а я со своей работой не знаю ничего. Как всегда.

Да, немного накопившегося на харде юмора:



That's how I do it.


Я НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ, но меня так развезло по клавиатуре,
 когда я это увидела в первый раз, вы бы знали
 Что я думаю о новом геймпаде от Стима:
А если серьезно, я не представляю, что такое геймпад с ебаными тачпадами. Это извращение, блять.
Хочу Окулус. Не знаю, к чему конкретно, но хочу. К ПОРТАЛУ.