воскресенье, 6 октября 2013 г.

Из диалогов

-Знаешь, я решила менять свою жизнь к лучшему. Сделать себя счастливее что ли. Практически план в голове составила - как исключить большую часть хуйни из жизни.
-И с чего ты начнешь его осуществление?
-С ограничения своего пребывания на YouTube.

На самом деле, надо как-то сворачивать эту лавочку, не смотреть ролики каждый день например. Просто я чувствую, что все валится куда-то в тартарары, минусов у этого больше, чем профитов. Ну и то, что я ничего не успеваю.

В общем. Есть ориентир и я постараюсь ему следовать несмотря на то, что уже четыре раза эта идея заканчивалась неудачей. И расписание, еще оно.
Меня греет мысль о том, что раньше играть по расписанию казалось дикостью, а теперь это в порядке вещей.

Для вдохновления:
http://littlereasonstosmile.me/
по большей части там конечно тот еще shit content, но местами попадаются стоящие мысли, ко всему прочему еще и красочно оформленные