вторник, 17 июля 2012 г.

OMFG, IT'S INTERNET

Yeah, finally I got it.

Наконец, наконец у меня есть интернет.
Мой телефон уже просто не выдерживал такого насилия над собой.


Собственно, почему меня не было так долго. 
У нас сгорел роутер, отрубило инет на двух компах и я прожила без него почти неделю.
Думаю, не стоит указывать на кого свалили всю вину за погоревший роутер, несмотря даже на то что его не трогали.


И сейчас я второй час подряд терроризирую свою новостную ленту под какой-то звучок из Ассасинс Крид кажется.


А еще я упала с лестницы в выходные. FUN ENOUGH.


4 дня. 4 БЛЯДО ДНЯ.




время хардкора и упоротости. 
у нас тут своя атмосфера с мелиссовым чайком, ок да.




P.S.: а, и я правда пыталась написать сюда на выходных, но мой телефон не любит блоггер и отказался постить ворнинг который я писала.