вторник, 3 июля 2012 г.

KMP.

И имя мне Слэшер
Рубрика: КМП

#343 — 26 мая 2009, 11:05Всю школу любила одного парня - красивого и умного, но боялась даже в его сторону посмотреть, т.к. была хоть и умной, но страшненькой.В 9 классе мальчик уехал в Москву, а я осталась в своем городе, но решила, что доучусь и поступлю в МГУ (куда он планировал).За за два года похудела с 70 до 48 кг. (при росте 178), выиграла городской конкурс красоты, окончила школу с золотой медалью и поступила в МГУ.Первый курс - ощущение, что вот-вот сбудется моя мечта.Но парень оказался 100% геем и через 3 месяца он уезжает во Францию со своим любовником.Я не знаю французского и сомневаюсь, что потяну переезд и учебу в Сорбонне.КМП.

ХМ...
Это один из тех нечастых моментов, когда мне действительно нечего сказать.

Ибо блять. Я ГДЕ-ТО ЭТО УЖЕ ВИДЕЛА НЕ?

Настя забудь, забудь как страшный сон, весь год не помнила, так какого ж х.


Меня цепануло.
Дело даже не в парне, геях, и.т.п
И даже не в Москве

Но тема самосовершенствования и...

Черт, ну нет слов, меня не поняли, или поняли 
(а вообще понял бы меня только один человек, но он меня не читает, насколько я знаю)

ПОХЕР В ОБЩЕМ
*продолжая похрумкивать листом салата, задумчиво изучает расписание тренировок*

Вывод.
Я социофоб и мизантроп, лалала, как с этим жить если оно обостряется с возрастом.