суббота, 7 июля 2012 г.

God, SAVE MY NERVES.

2 недели. 2 чертовых недели. 14 дней.
Да у меня нервы сгорят за это время.
Потому что когда я чего-то хочу я себя изведу ожиданием.

2 долгие недели до аэропорта.
Я вообще люблю аэропорты и вокзалы.
А ночные рейсы - это же вообще мечта. Обычно меня встречают именно с ночных рейсов. И это здорово.


Если меня не возьмут в аэропорт - я убью всех. 3 часа ночи - это херня.

И меня как-то не накрывает даже, вернее, накрывает, конечно, но не упоротостью, а воспоминаниями.
И так как я уже потеряла мысль из-за этих воспоминаний, то просто послушайте песню, которую я напеваю уже час.

Но с ней тоже есть такая одна проблема, однако я знаю как ее решить.

Так как меня обязательно читают какие-нибудь гомофобы, а адекватного варианта видео той песни нет, то:

Вариант 1: для гомофобов.
Я не имею понятия, что за хрень наложена на видео, но песня вроде абсолютно идентична.


Вариант 2: для слэшеров и людей с устойчивой психикой.
Тот вариант, как я пришла к песне, лица, я думаю, всем знакомые, ну немного есть намеки на слэш. Зато там точно хорошее качество звука.

О. Есть еще вариант 3. Для тех, кому вообще не до видео. 
Вот вам название и просто найдите песню :D
  • МараСекс