среда, 4 июля 2012 г.

ololo, what is it.

Да это какой-то хронический эпикфейл просто.

Как только я решила что надо обновить коллекцию, как только, предки засели в зале за просмотром чего-то.
Что за херня вообще.

у меня вообще ощущение что что-то не так...
пойду проверю... =.=

либо я уебан, либо что.
короче хрен с ним, все равно я страницу не могу найти.

буду искать, что тут.


Вообще я сегодня пришла к выводу что нахрен мне нужно нитендо с его функционалом. Я в игры толком не играю, только интернет-книги-музыка. Так что лучше все-же книжку электронную требовать на день рождения.
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НЕ КАК В ТОМ ГРЕБАНОМ СНЕ

Ritmix RBK-450 *О* 


Я заторможенно смотрю на ключи от велика. Я уебан, отвечаю.

Все. КИБО, ВЕЛИК, ДИЕТА.
меня все не отпускает с той кмп-стори из иимс 
Ну или не кибо, но что-нибудь.

Так все, время 1:40, если кто-то что-то и смотрел, то все уже заснули. Время обновлять галерею.