четверг, 12 апреля 2012 г.

Nostalgia.

Три дня.... Три дня я уже под гнетом депрессивно-прогрессирующей ностальгической хуйни хандры...
И вообще кажется я открыла свой сезон бесконечного нытья.


Встреть Сашу. Сиди на гпнтб часами в ожидании повтора.Найди Сашу в контакте. Вспомни первую группу айкидо. Вспомни своих любимых мальчиков. 


А потом найди песню Стрыкало и грусти. Ну что за хуйня. Верните меня в 8 класс, или когда оно там точно было. Я хочу испытать все это снова.


Еще и все как-то против меня - выкладываются комиксы, массовый ностальжи-мод по парнями. Дискутируем на тему проебаных возможностей.


Мозг издевается и подкидывает мысли, способствующие увеличению хандры в геометрической прогрессии.


А еще я весь день пытаюсь узнать, есть у меня велик или все же нет. Нихера не понятно, но похоже что все же нет. Это печалит меня.
Курица как всегда в своем репертуаре. Читает наркоманские романы, путает имена, фамилии, женит меня с Никитой... В общем ничего особо нового.
Коварит Павлик. Испанская инквизиция в лице Т.А. всех заеб... выбешивает уже в общем.
Завтра к нам придет ветеран концлагерей или чего там. Мы конечно чтим память предков, историю великой страны и бла-бла, но "добровольно принудительное" моральо-патриотическое воспитание 10 В сидит уже в печенках.


На улице жара непомерная, не выхожу из дома без очков в последнее время.


В который раз показываю всю глубину своей ветренности и непостоянства. Степень собственной неопределенности уже выбешивает меня.


А еще я как всегда сентиментальна и бессмысленна. Зато влюбляюсь по-глупому, с первого раза, запально и летально.


Спокойной ночи.