суббота, 21 апреля 2012 г.

Facepalm, однако.

Ахаха.


Проснулась
Музычка
Покушать
Музычка
Читаю
Ржу
Читаю
Ржу
Читаю 
Читаю
Музычка
Читаю
Читаю
ЧИТАЮ

  • Музычка
  • Читаю
  • Читаю
  • Музычка
либо

  • Катаюсь
  • Катаюсь 
  • Катаюсь
ЧИТАЮ
ПОКУШАТЬ
ЧИТАЮ
ЧИТАЮ 
ЧИТАЮ
спать

Как я круто живу же. Fail ведь, я постоянно что-то читаю.
Сейчас я читаю Младшую Эдду, вообще у меня подозрение что надо было по логике со старшей начинать, ну ладно уже.
И У МЕНЯ НА ОЧЕРЕДИ ЕЩЕ 4 КНИГИ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ БЛЯЯЯЯ

  • Персидский мальчик
  • Погребальные игры
  • Старшая Эдда
  • Портрет Дориана Грея (я его осилю прочитать уже наконец?!)
ебаный пиздец.

P.s.: а еще у меня нервно дергается глаз, ибо на дворе 21 апреля вообще то а в Новосибе БЛЯДСКИЙ СНЕГ ОГРОМНЫМИ ХЛОПЬЯМИ, ПОНИМАЕТЕ???!!!! СНЕЕЕЕГ!!!!!

и если эта хуйня не прекратится до понедельника, то Настя вместо Локи устроит ебаный Рагнарек. потому что вЕлик, город и Саша.

P.p.s.: а еще я мизантроп, потому что людишки меня бесят нещадно. особенно тарадайка и ее ебанутые выебоны на фоне не менее уебищного характера. ну и еще я не понимаю свое прошлое и необходимость за него цепляться. надо кончать с этим уже, развитие личности заклинило на месте.