среда, 10 июля 2013 г.

Пост ни о чем

Так получилось, что я с самого воскресения не могу дойти до блоггера. Мне то лень, то я усну, то уже слишком поздно. Сейчас тоже поздно, но если я не напишу ничего сейчас, то и не напишу вовсе.


Неделя проходит очень продуктивно. Начать можно с субботы (плавно переходящей в воскресение), где у нас была крутая ночевка с Алиной. Пекли обалденную картошечку, гадали на картах, дико ржали. Все обошлось весьма цивильно: без пьянства и тяжелой философии, так что ночевка была необычной. Ее эпичным завершением стало то, что вместо того, чтобы лечь спать, я ушла рубить зомбарей в сетевухе. Спать легли в седьмом часу, просыпаться надо было в одиннадцать :D
Уже на следующий день (хотя технически в тот же) мы тем же составом двинулись в Мегу, куда приезжал Алексей Чумаков. "Экие люди приезжают в наши дальние, запорошенные вечным снегом края!" - подумали мы и снарядились. Надо было выехать в два, выехали в полчетвертого :D
Простояли в ожидании минут двадцать, еще почти час потусовали в магазинах, вышли как раз вовремя. И хотя стояли мы хер знает в каком ряду, но было неплохо. После этого мини-концерта с песнями и пародиями из "Один в один", нам удалось урвать по автографу, чем я очень довольна.
Фанатом не являюсь, кажется, я там была единственным человеком, не знавшим никаких его песен, но все же похвастаюсь "трофеем"


Сегодня уже третий день Глобальной Уборки Комнаты. Место действия больше напоминает фотографии чернобыльских развалин, но я довольна, ибо наконец-то удалось почистить шкафы, а хламина вокруг дивана - это мелочи несущественные. Плюс завтра мне наконец-то снимут гелевые ногти, и я перестану ходить аки троглодит, неспособный даже наручные часы завести.

Пора заканчивать вообще-то. Но я сейчас случайно погуглила одну вещь и как-то очень почитать захотелось. В идеале, Стивена Кинга, конечно, но без разницы сейчас. Спать опять не хочу.