вторник, 30 июля 2013 г.

Много, очень много всего.

Кажется, прошла на бюджет. Кажется, ибо нихуя не понятно, что происходит, все висит, все не обновляется. Нервы уже на исходе. 5 числа приказ о зачислении, дотянуть бы, с катушек не съехать.


Понедельник выпал из моей памяти насовсем. День пятой Цивилизации. Я лишь включила туториал, потом запустила уровень попроще, и все произошло само собой. Кстати, обучалка там - дерьмо. Не поясняется решительно ничего. Играйте сразу.

Как же все-таки приятно печатать посты после долгого затишья, вы не представляете. 

Любовь. Больше любви.


К создателям сериала у меня лишь один извечный вопрос.
Как?! Как вы набирали каст?! По каким принципам? Как могло получиться так, что эти двое идеально совместимы друг с другом? Как могло получиться так, что каждый раз глядя на них сердце заливается бесконечными фонтанами необъятного бескрайнего чувства?
Как, блять?!

Немного серьезности.
Сейчас у меня есть реальный шанс поменять все в своей жизни, начать ее с нового листа. Вряд ли предоставится еще один такой вариант в будущем. Так что надо осмысливать происходящее, не проебать эту возможность и выжать из нее по максимуму. Построить наконец жизнь так, как хочу я.

Снова сбило мысль на взлете. Обидно.