среда, 7 ноября 2012 г.

Отрывки из жизни и витиеватые предложения.

Перечитала я на досуге старые посты и поняла, что ранее они были куда более информативными, интересными и чуть длиннее все же. Да и обновлялись чуть чаще.
Возможно проблема в том, что особо ничего сейчас в моей жизни не происходит, все ежедневные лулзы на парах уже прижились и обесценились как источник информации на страницу. Все идет по накатанной и единственное, что мне остается - выпиливать сюда музычку и душевные излияния, что ближе к зиме и по осени напоминают пессимистичные депресивы.
какие у меня сегодня витиеватые предложения

Не беда. Надеюсь с сегодняшнего дня блог вскинется немного :)



У нас сегодня было первое МХК в новом учебном году. Ну что сказать, ну что сказать чтоб не матом... Уши завяли и мозг заглох на пятой минуте. Из 90. Основная беда - это количество МХК на этой неделе. Его шесть. Три пары, понимаете, целых ТРИ ПАРЫ с этим феноменом логопеда. В такие моменты особенно остро понимаешь, что история и экономика каждый день - почти и не страшно, может утомительно малость. Завтра она  вроде нас в музей затащить хочет. Ну давай, давай, поглядим что получится.

Список школьной литературы больше одной страницы исчерпался, но тут пришла новая напасть, похуже будет, стихи пришли. И не просто стихи, а Блок, Есенин, Маяковский! И их надо учить в абсолютно нечеловеческих размерах и количествах. Чееерт, я забыла сегодня очередной стих рассказать. Вообще, мне как-то пока не слишком везет в плане школьной программы в этом году: все подразумевает деятельность чувственной натуры, нужно анализировать скрытые символы в текстах, изображениях, их эмоциональный слой - а я в этом плане абсолютно слепая, глухая и бесчувственная. Стихи никакой реакции не вызывают у меня вообще - прочитала, ну и ладно. Стихи всяких символистов - мертвая зона.

У меня снова цейтнот. Я снова читаю 4 книги одновременно, пытаюсь не умереть как ученик. Ко всему прочему, у меня неплохо пошла работа над текстами, я пишу их уже не раз в два месяца по две строчки, а практически раз в неделю, абзацами. Надеюсь, так будет и дальше, меня вдохновил-таки фильм "Семь психопатов" на это.

Хах. У меня на очереди совершенно безумная очередь книг, а меня вдруг посещает шальная мысль перечитать фанфик по Мерлину, пересмотреть Александра, досмотреть начатого мною на выходных Аватара, раз он так легко пошел как очередной фандом. Да, в общем-то много дел, времени никакого, еще и уроки надо хоть иногда делать.

Так много книг, так мало времени.

Отвлечемся от текста, тем более что мне начинают намекать, что я слишком много занимаюсь делами, отвлеченными от школы. Я сегодня натолкнулась на песню и влюбилась в нее окончательно и бесповоротно.

  • Serj Tankian - Saving Us


Ну и покрасим немного этот пост картиночками, тем более их накопилось немало. Допускаю момент, что, может, что-то из этого уже постилось, правда не помню.

Не могу я с Влахоса. Глядя на него, у меня все чаще вскидывается пейринг Мерлин/Мордред. Убеждение, что "Только Арлин, только слэш канон по хардкору" уже не кажется достаточным оправданием :\

Тоже бесконечно люблю эту фотографию.

Ну вы же поняли кто это? На этот Арлин можно смотреть вечно *_*


*Клиент готов, можно выносить*
упрт. Даже не знаю, кто больше - я или автор этого шедевра.
Просто не могла не опубликовать это :D

Памятник парню в лифаке, развод на 10 баллов :D