среда, 14 ноября 2012 г.

Слово с глобальным значением

Вы знаете, я тут заметила, что отправной точкой к принятию каких-либо важных решений и изменений в моей жизни всегда является слово "нахуй". С этого волшебного слова начинаются перевороты в душе и переосмысление ценностей, перерасчет приоритетов и идеи изменений. По сути, великолепное слово, и сегодня оно снова прозвучало в нужном контексте.

Началось все вот с этого текстика с Луркморья, это такой немного стеб, конечно, но обычно именно такое меня заставляет задуматься что я делаю со своей жизнью


Время прекрасных и воспитанных принцесс прошло. Настало время прекрасных принцев. Ты, анон, можешь и дальше ебать своих заблеванных ягуаром сифозных шлюх, курить сигареты, бухать сивушное говно и смотреть дом2. С пацанами в подъезде обсуждать понятия. Вечерами гасить лохов, отбирая у них мобилки, срать в почтовый ящик и ссать в лифте. Бить свою мамашу, так как она мало дает тебе денег на бухло и семки. Проклинать судьбу за то, что отец оставил твою семью, когда ты был еще в подгузниках. Ты и дальше будешь проебывать школу, учиться в ПТУ и гордиться тем, что служил в армии. Орать "Россия для русских!", "Слава дидам!" и в то же время называть депутатов пидарасами и говорить, что страной правят жулики, грабящие русский народ. Ты и дальше будешь крутиться в этой блевотине, опускаясь все ниже на дно. Ты свой выбор сделал.
И это в то время, когда я, сын прекрасных родителей, воспитанный по всем канонам европейской этики и получивший шикарное образование в одном из лучших вузов страны, работаю в международной корпорации. Пока я мотаюсь по свету на халяву, ибо это все "служебные командировки"- я наслаждаюсь жизнью, смотрю мир, открывая для себя всегда что-то новое и прекрасное. А за год прочитываю не меньше 10 книг.
Пока ты, анон, читаешь этот текст- я в это время лежу в гамаке, наблюдая рассвет в Канкуне. Пью свой фреш (ибо я слежу за своим здоровьем и алкоголь - яд), вспоминая как отлично провел выходные и мое рельефное тело гладит ухоженная рука, пальцы скользят по кубикам пресса и уходят все ниже. Это рука самого дорого человека на свете, того, кто разделяет мои взгляды, мой образ жизни, эта рука моей второй половинки. Я самодостаточен и счастлив. Дрочи дальше, анон, а я заканчиваю эту тираду и ухожу. Ухожу, чтобы забыться в облаках нежности и любви со своим Олегом, с тем, с кем я по настоящему счастлив.

Вот вам и цель и почти по пунктам разложена. Есть над чем подумать, с чего выводы сделать.

***
А сейчас мы немного окунемся в жестокую реальность, минут на 5, не больше.
Я явно начинаю болеть. Я уже почти ничего не чувствую на запах, покруживается голова, начинает закладывать уши.
Независимо от состояния, в школу завтра надо сходить, мы ж лингвисты, нам надо на медведя сходить. А еще нам надо за неделю воспрянуть духом, в следующий четверг театр, и его-то точно пропустить нельзя :\
Завтра английский. Слишком много английского, на которого сил нет никаких. Инквизиция вернулась и начала совокупляться с мозгом вдвое активнее. Чувствую, завтра опять будет песец.

Для закрепления результатов переосмысления жизни повторим: НАХУЙ.
А теперь спать. Есть время работать, а есть спать. кстати надо бы поработать над текстами