понедельник, 7 июля 2014 г.

It requires a name, but I don't have one

Лол, музыка.
Тооочно.

День 6. Песня, напоминающая вам о детстве.
Вот кстати! Песня детства, первый раз выпиливаю на обозрение. Вы даже не знаете, как меня под нее колбасило в 6-летнем возрасте :D
  • Мираж - Музыка Нас Связала
А еще мы перепевали ее на последнем звонке, песня про историю.  
Интересно, реально ли сейчас все свои скрипты с последнего звонка найти..? Да и не только свои, у меня вроде большая часть песен была.

Экзамен я, кстати, вроде как сдала, но не сдала. Это тот момент, когда на пересдачу тебя не отправили, но оценки нет, т.к. пропущено 32-35 часов из 140. Да, я королева этой группы. 
Между прочим, в группе дивный срач, ну как срач, СВЕРЖЕНИЕ НЕЛЕГИТИМНОЙ ТИРАНИИ, как-то вот так это подано.
Препод на экзамене спросила, точно ли я хочу учиться на ин.язе. Не ответила ничего, но мы поняли друг друга.