четверг, 9 января 2014 г.

Случайно начала читать ту книгу без обложки и титульника. Ничего особенного из себя не представляет, но читается тем не менее бойко.
Все думаю перейти на формат дайри, но разбираться со всеми этими настройками аккаунта из ада нет никакого желания. Так что будет импорт. Все равно сторониих читателей нет ни тут, ни там, да и не предвидится :Р


Иногда мне хочется вернуться в тот момент, когда мне было 14 лет, и сказать:
"Долбоеб. Иди рисуй, хули тебе эта математика, все равно зачтут."
Ибо так проебать возможность нормально рисовать - только я. Скилл потерян.

...Внезапно.
Помните, в прошлом посте была тема из Metro: Last Light? Я еще говорила, что не смогла найти свою любимую?
Нашла.
ВК развел меня, это был не Last Light, я же помню, что там не было этой музыки.


Некоторые книги хочется перечитать, некоторые игры хочется переиграть. Переиграла бы в Last Light и FarCry 3.

5 дней до первого экзамена. За пять дней до экзамена мы все вспомнили, что, блять, надо к чему-то готовиться. Что если языкознание можно как-то извернуться и сдать практически без потерь нервных клеток, то с английским так не пройдет и по ПУПРу нас просто выебут, начиная уже с консультации.

...Ох ты. YouTube добавил к Rewind 2013 субтитры на русском. Страшнее, чем ревайнд, могут быть только субтитры к нему.