четверг, 5 декабря 2013 г.

Schnee und Feuer

Намедни поставленный вопрос родителей "Милая, что тебе подарить на Новый Год?" как-то резко поставил меня в полный тупик и прострацию.
Не знаю почему. Я и забыла, что Новый Год - это праздник, что на него дарят подарки и каким-либо образом его справляют. Последние пару лет понятие "новогоднее настроение" у меня отсутствует в принципе, и справляется как и большинство мероприятий: напился - послушал байки - выслушал советы всех родственников/друзей/знакомых - понаблюдал за новым спором между отцом и тетушкой - посмотрел на брата и друга, оккупировавших твой ноутбук - ушел страдать. Ах да, еще салют, мы выходим на площадь перед ГПНТБ пускать фейерверки.
Так что основная моя задача плавно переходит в напиться, а подарки - ну черт знает.

В мой город завтра приезжает Олимпийский огонь. На 2 дня. 
На 2 дня Новосибирск парализует на обоих берегах. Перекрывают буквально весь город. Многие мои однокурсники, живущие в городе, оказались в такой ситуации, что они чисто физически не могу приехать в универ. Некоторым позволили остаться дома, некоторые все равно вынуждены ехать через весь город. Меня это практически не касается, ибо я живу относительно близко к своему учебному заведению и мою улицу в пятницу не перекрывают. По ней понесут факел в субботу вечером, но я в субботу не учусь, так что не критично.
Надо будет даже сходить посмотреть, пожалуй. Кстати, в числе факелоносцев магическим образом оказалась бездарная молодая учительница по физре в моей школе. 

Решила понемногу просвещаться в своем профиле. Скачала себе книги по популярной лингвистике, начну читать. Технически, это было мое домашнее задание, но когда я работала в заданные сроки? Дочитаю "Питер Пэн и Венди" - и примусь за лингвистику. Мне просто нужно немного отдыха. Хотя отдыха нет, Mass Effect брошен, та же участь постигла OUAT, а книга читается исключительно ночами, когда не настолько хочется спать, и когда-никогда в автобусах. Все плохо, сессия близится, а я по-прежнему ощущаю себя ничего незнающим идиотом. Полгода быстро и незаметно пролетели в плане учебы, зато как отчетливо отразились в каждом человеке! Сиди и изучай, как открытую книгу, их души. Раздолье.

Еще бы не уставать так сильно. Чувствую, моя маска потрескивает периодами.