воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Рыжую нежно укрыло одеялком

В моей голове одновременно не происходит вроде ничего нового, но в то же время - там явно что-то не так.

Я бросила аниме когда мне было 14-15 лет. Та же участь постигла и мангу, и все сопутствующее. И вот, последние несколько дней у меня стоическое желание полистать какую-нибудь мангу, практически любого содержания; посмотреть анимешку, затяжную желательно.
Не помню, когда я последний раз слушала Rammstein. Он исчез из моих плейлистов не потому, что разонравился, а просто сам собой. С пятницы слушаю на повторе Amour, Feuer Frei, Mein Herz Brennt и Ohne Dich.
Minecraft игрался 2 года назад, да и то, как бы странно не звучало, в рабочих целях. Ну, то есть, я писала новеллу, а модели местности были смоделированы в майне (на самом деле наоборот: сначала был майн, а из него родилась история). Спустя некоторое время мой компьютер сгорел. Я ставила на ноутбук Minecraft, пыталась перенести сохранения, но, как только стало ясно, что ничего не выйдет - майн был тут же забыт и открывался со скуки лишь братом. Вчера я начала строить новый мир с моделями и историей.
Надо ли упоминать, что я читаю сейчас "Питер Пэн и Венди"?

Замешательство. Надо как-то осмыслить происходящее.