вторник, 24 января 2012 г.

P/s

Ааах дааа, фанфик...
Боже мой, они охуенны...
Паша и Валера....
Валя и Саша...

Они все прям ням-ням) но 12-я параллель понравилось больше все-же.
Просто в "Медведково. Конечная" где-то после 4-ой части конец слили просто. И эпилог дурной.

ссылки опасаюсь сюда кидать, авторское право и еще какая-нибудь хрень, гугл в помощь)
"Медведково. Конечная" - цикл рассказов. Всего их 7 вроде и стремный эпилог (точно не помню, я цельным текстом читала). Про одноклассников.
"12-ая параллель" - возможно, ВОЗМОЖНО!, он как-то делится, но его я тоже читала единовременно и цельно. Молодой учитель и ученики.
Фики большие непомерно. "Параллель" я читала без перерыва где-то 3-4 часа в ночь (отсюда и бессонные ночи и последующая наркомания днем), "Медведково" вообще сложно посчитать, но в среднем около 5 наверно, т.к. я начала его читать на уроках еще а закончила ночью в 2 с чем-то.
Но они того стоят)

"Параллель" немного пожестче покрепче, блять.
В общем Медведково ниже рейтингом и по-мягче что-ли.


Почитайте хотя бы одно из них)