понедельник, 9 января 2012 г.

Night without sleep

И опять ночь без сна.
Ненавижу когда здравый смысл намекает, что тебе через 4 сколько блять?! часа вставать в школу, а мозг упрямо гнет свое "нооуу.". Когда все что можно уже прочитано, в сон нихера не клонит и в контакте даже не с кем поговорить, ИБО ВСЕ СПЯТ, ВСЕ СПЯТ СУКА.
Еще я забыла как выглядит моя тетрадь по химии, в следсвии чего я ее проебала. Еще я нихера не сделала и ничерта не помню. И в этом полугодии мне явно будет скучно да ладно тк списки я отдала. И вообще я наркоман блеать.
Эта записи изобилует матами и представляет собой бессмысленную невразумительную хуйню и в нем ... число ошибок из-за того что с телефона импосибле просто это как то отредактировать.
Спокойной ночи, наверно.
P.S.: а еще она без названия, ярлыков и вообще завтра нарисую оформление какое нибудь, чо.