суббота, 13 июня 2015 г.

Мириады звезд в моей голове

Помните вот это: "Сегодня встретила человека, с которым виделись последний раз чуть меньше года назад. Не говорили, но он все так же притягателен, и шарма в нем, очевидно, не убавилось." ?
Прошел месяц.
И вот мы с этим человеком пьем алкоголь, курим третью сигарету на двоих и вообще сходим с ума. Преимущественно, я схожу, конечно. До сих пор не очень хорошо осознаю, как это произошло. Но мне нравится этот расклад. На фоне моих идей "мне плевать, увижу ли я завтрашний день" очень вдохновляет.
Мне замечательно. Работа в лагере требует подготовки, но мне плевать. Я  ничего не делаю.
Миша сказал, что он проставится, как только закроет сессию. Я обязана побывать на еще одной вписке с этими ребятами, даже если мой выезд будет на следующий день.
Мои отношения идут под крутой откос, еей.
Мои родители свято уверены, что я сдаю экзамены, еей.

И хотя моя мать говорит, что они подумают над моим переводом на заочное обучение, я все равно не верю ни единому ее слову.
В завершение этого абсолютно бессмысленного текста - период первичного привыкания к никотину составляет 2 недели (или около того). Я прошла этот период.

P.S.: с той вписки на моем телефоне осталась одна фотография. Я люблю снимать спящих/дремлющих людей, видимо.